0+
Вы находитесь в регионе:
Представительство:

Будь с нами ВКонтакте:
Поделиться

Мобильная реклама
Новый способ продвижения товаров

      Реклама – двигатель торговли, - известный всем закон развития рынка. Казалось бы, разнообразие маркетинговых ходов в состоянии успешно рассказать потенциальным покупателям о новых товарах или услугах, однако, маркетологи в последнее время сталкиваются с проблемой, что отдача от обычной рекламы с каждым годом становиться всё меньше и меньше. На этом фоне в России начинает успешно развиваться новый и очень эффективный способ продвижения товаров, а именно мобильный маркетинг и как одно из его направлений цивилизованная SMS рассылка рекламы, на выбранную по возрасту, полу, месту проживанию целевую группу. Его эффективность достигается тем, что рекламодатель делая рассылку, знает, что его сообщение будет прочитано и даже знает, кто его прочитал. На данном этапе развитие рынка идет благодаря успешному опыту проведения таких рекламных кампаний Coca-Cola, Nike, Vodafone, Nokia и Sony, но уже и отечественные рекламодатели все чаще и чаще уделяют внимание именно этому способу маркетинговой коммуникации.

      Исследования, проводимые мобильным маркетинговым агентством Enpocket доказали, что:
  • 20% получателей сообщений знакомят с ними свой круг общения, увеличивая тем самым аудиторию реципиентов, также, таким образом, снижаются издержки на контакт с потребителем;
  • 8% отвечают на полученные коммерческие SMS -сообщения;
  • 6% получателей заходят на указанные в SMS веб-сайты;
  • 4% реципиентов становятся реальными потребителями рекламируемого продукта.
      К преимуществам SMS -рекламы перед другими СМИ можно отнести следующие:
  • Почти 100% читаемость - потенциальный потребитель из всех видов рекламы наиболее лояльно относится именно к SMS -рекламе;
  • быстродействие - позволяет ежеминутно обновлять информацию и моментально получать реакцию аудитории;
  • избирательность - SMS адресованы индивидуально каждому клиенту, таким образом, компания имеет возможность контактировать с определённой целевой группой, а также создавать отдельную базу реципиентов для каждого бренда;
  • эффективность - SMS -реклама в 2,5 раза продуктивнее телевизионной рекламы, в 3 раза - рассылки по e-mail и в четыре раза - радиорекламы;
  • небольшая затратность - SMS -рассылка стоит примерно столько же, сколько и рассылка по электронной почте и в 7 раз дешевле почтовой.
  • автоматизация процесса позволяет сократить маркетинговые затраты от 8% до 90%

      Если другие виды рекламы рассчитаны на то, что человек ее случайно заметит или услышит, то реклама на мобильные телефоны предназначается конкретному человеку. То есть люди, которые получают такую рекламу, специально подписались на такую рассылку. Это означает, что их интересует новая информация, в том числе и рекламная в той или иной области.
      Подписаться на рекламную рассылку можно, например на сайте www.gsm-inform.ru , заполнив анкету. Помимо общей информации, абонент отмечает круг интересующих его тем. Таким образом, рекламодатель из списка подписавшихся на рассылку, выбирает по возрасту, полу, роду деятельности и месту проживания интересующую его целевую группу абонентов. Так, например, салон красоты о своих услугах будет информировать женщин от 18 до 45 лет. А автомобильные салоны заинтересованы в том, чтобы их рекламное SMS получали мужчины средних лет, поэтому круг получателей их SMS будет включать именно эту категорию абонентов.